Техники снятия возражений и защиты от манипуляций"
Стали ловить себя на мысли, что клиенты и контрагенты бессовестно управляют вами, игнорируя ваши интересы? Теряетесь, что сказать, получая очередной отказ или возражение? Слабая позиция в переговорах - верный путь к безденежью и эмоциональному выгоранию. Пора научиться брать сложные ситуации под свой контроль и установить свои правила!
Кому будет полезен тренинг?
Для профессионалов рынка, уставших от бесконечных манипуляций и сложных переговоров с клиентами и контрагентами
Для руководителей агентских групп, желающих повысить эффективность своих сотрудников
Для начинающих специалистов, которым не хватает опыта ведения переговоров
Программа тренинга
Виды психологического воздействия в переговорах
Как распознать, что клиент нами манипулирует? Очевидные признаки.
Причины возникновения манипуляций со стороны клиента
Ошибки риэлтора, способные «убить» любые переговоры
Как правильно реагировать на манипуляцию
Основные виды манипуляций и методы противодействия
Почему продажа начинается со слова НЕТ
Что делать с хроническими НЕсоглашателями
Как отличить истинные возражения от ложных
Алгоритм отработки возражений
Как работать со стартовой агрессией собеседника
Техники грамотной и убедительной аргументации в переговорах
Форматы обучения
Очный тренинг
Тайминг: 5 часов (без учета обеденного перерыва)
Необходимое оснащение помещения: Проектор – по согласованию Флипчарт, маркеры, ватман
Проводится на территории заказчика
Максимальное количество участников тренинга: 20 - 25 человек
Презентации теоретического материала, деловые игры, упражнения, разбор реальных практических кейсов.
Каждый̆ участник получает набор раздаточных материалов.
По согласованию с заказчиком возможно пост-тренинговое сопровождение в онлайн формате, где участники тренинга разбирают практические кейсы и получают обратную связь от тренера по совершенным звонкам.