ТРЕНИНГ


"Понижаем без потерь!

Как убедить клиента снизить стоимость объекта"

Ваша объектовая база переполнена «неликвидами»? Надоело впустую тратить деньги на рекламу?
Не знаете, как убедить собственника понизить стоимость и при этом не потерять клиента?
Значит пришло время «генеральной уборки» вашей объектовой базы!
Учимся работать с ценой объекта и мышлением продавца!


Кому будет полезен тренинг?
  • Для риэлторов, которые мечтают «оживить» свою объектовую базу и начать зарабатывать, а не тратить деньги на рекламу
  • Для новичков рынка недвижимости, которые на самом старте хотят создать качественную объектовую базу и обеспечить себе прогнозируемый доход
  • Для профессионалов и начинающих специалистов рынка, стремящихся разобраться в нюансах ценообразования, чтобы быть уверенными в своей экспертности
  • Для тех, кто регулярно испытывает тревогу и стресс перед предстоящим разговором с клиентом о снижении цены объекта
  • Для специалистов, теряющих львиную долю агентских договоров из-за неумения обосновать клиенту необходимость скорректировать цену
  • Для руководителей, желающих повысить эффективность своих сотрудников
Программа тренинга
  • Тенденции современного рынка недвижимости. Кто правит балом?
  • Причины завышенных ожиданий продавцов недвижимости
  • Учимся разделять зоны ответственности между собой и клиентом
  • Ошибки, которые мешают риэлтору продавать быстро и дорого
  • Как ликвидная объектовая база влияет на развитие успешной карьеры риэлтора
  • Сравнительный анализ цены объекта. Правила грамотной подготовки
  • Что такое «рыночный коридор» и как в него попасть?
  • Матрица валидности клиента
  • Как заключить «ликвидный» договор на свои услуги?
  • Методы донесения информации до клиента. Скрипты и готовые речевые шаблоны.
  • Главный инструмент агента для работы с ценой объекта
  • Структура еженедельного отчета
  • Как избавиться от чувства вины перед клиентом, предлагая ему «понизиться»?
  • Как специализация агента влияет на его умение работать с ценой
  • Оферта – как способ продажи идеи клиенту понизить стоимость
  • Что делать, если клиент не согласен с вашим мнением?
  • Разбор практических кейсов, ролевые игры и упражнения
Форматы обучения

Очный тренинг


Тайминг: 5 часов (без учета обеденного перерыва)

Необходимое оснащение помещения:
Проектор – по согласованию
Флипчарт, маркеры, ватман

Проводится на территории заказчика


Максимальное количество участников тренинга: 20 - 25 человек


Стоимость: по запросу

Онлайн тренинг


Тайминг: 3 часа

Проводится на платформе Zoom


Количество участников тренинга: не ограничено

Стоимость: по запросу

По согласованию с заказчиком возможно пост-тренинговое сопровождение в онлайн формате, где участники тренинга разбирают практические кейсы и получают обратную связь от тренера по совершенным звонкам.


После тренинга вы:
Увеличите как минимум в 2 раза объем своих сделок благодаря умению формировать ликвидную объектовую базу и сократите неоправданные расходы на рекламу объектов
Доведете до сделки 90% ваших заключенных договоров. Оставшиеся 10% отправите в мусорную корзину, как нерентабельные
Овладеете навыком анализа ситуации и силой убеждения, которые станут основой вашей уверенности в сложных переговорах с клиентом
Замените негативные эмоции от ваших клиентов на благодарность и рекомендации
Контакты
+7 909 100 55 10
mariyapereguda@mail.ru
г. Санкт - Петербург
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website