"Как показать, чтобы продать? Искусство презентации объекта недвижимости"
Как часто демонстрация вашего объекта заканчивается многообещающей фразой от покупателя «Мы подумаем!», после которой он к вам больше не возвращается? А посещают ли вас мысли, что на показах вы играете роль обычного экскурсовода, а продажей, по сути, не занимаетесь? И как сделать так, что большинство ваших демонстраций заканчивались реальным предложением от покупателей? На этом тренинге вы научитесь продавать свои объекты с первых показов!
Кому будет полезен тренинг?
Для риэлторов, которые мечтают «оживить» свою объектовую базу и начать зарабатывать, а не тратить деньги на рекламу
Для профессионалов и начинающих специалистов рынка, стремящихся повысить свою эффективность при работе с клиентом-продавцом
Для тех, кто испытывает стресс из-за непонимания, как продавать сложные и нестандартные объекты недвижимости
Для руководителей, желающих повысить эффективность своих сотрудников Для специалистов, теряющих клиентов из-за неумения продавать на показе
Для специалистов, теряющих клиентов из-за неумения продавать на показе
Программа тренинга
Секреты грамотной подготовки объекта недвижимости к быстрой продаже
Какие вопросы необходимо задать покупателю до того, как он придет к вам на просмотр
«Ментальные ловушки», которые мешают агенту продавать на показе
Алгоритм эффективной демонстрации объекта
Секреты и фишки, которые усилят эффективность вашего показа
Психология покупателя. Методы выявления ЛПР
Целевые группы покупателей и особенности взаимодействия с каждой из них
Как создать несколько продающих презентаций для одного объекта?
С чего начинать показ объекта недвижимости?
Техника ХПВ, которая превратит ваш показ в сделку
Способы воздействия на положительные эмоции покупателя
Эффективные приемы «закрытия» покупателя на сделку
Как грамотно завершать показ, чтобы «заякорить» свой объект в памяти покупателя
Ошибки агентов, «убивающие» продажу объекта на показе
Отработка возражений покупателей. Что говорить в ответ на фразу - «Я подумаю»
Взаимодействие с покупателем после показа. Построение системы касаний
Как использовать оферту для создания повышенного спроса на ваш объект
Разбор практических кейсов, ролевые игры и упражнения
Форматы обучения
Очный тренинг
Тайминг: 5 часов (без учета обеденного перерыва)
Необходимое оснащение помещения: Проектор – по согласованию Флипчарт, маркеры, ватман
Проводится на территории заказчика
Максимальное количество участников тренинга: 20 - 25 человек
По согласованию с заказчиком возможно пост-тренинговое сопровождение в онлайн формате, где участники тренинга разбирают практические кейсы и получают обратную связь от тренера по совершенным звонкам.
После тренинга вы:
В 2 раза повысите конверсию показов объектов в реальные сделки
Научитесь продавать объекты с первых показов и в 2 раза сократите время экспозиции ваших объектов на рекламных площадках
Овладеете навыком анализа ситуации и силой убеждения, которые станут основой вашей уверенности в сложных переговорах с покупателем
Увеличите поток клиентов и положительных рекомендаций